Окрестности Петербурга | Фотогалерея | Архив | апреля 2018

Total matches for апреля 2018: 38


Шпилька крепления рейлинга, рядом клипса крепления молдинга
Оба отпиленных молдинга. Спил полезно обработать напильником
Их снимать не надо, передний конец молдинга будет лучше закреплен
Чуть-чуть торчит крепление молдинга. Можно подпилить или натянуть как есть
Зазор 3-4 мм, в финале был замазан силиконовым герметиком, чтоб не свистел на скорости
Зазор между "крабами" крепления бокса Thule на поперечинах Thule Wingbar Edge и крышей составляет 7-10 мм
Зазор между "крабами" крепления бокса Thule на поперечинах Thule Wingbar Edge и крышей составляет 7-10 мм
Зазор между "крабами" крепления бокса Thule на поперечинах Thule Wingbar Edge и крышей составляет 7-10 мм
Зазор между "крабами" крепления бокса Thule на поперечинах Thule Wingbar Edge и крышей составляет 7-10 мм
Намечаем точки отреза молдинга сзади. При этом уже отрезанный впереди молдинг упираем в опору рейлинга
QR код VPLCR0133
Данные VPLCR0133
Крепеж VPLCR0133
Крепеж VPLCR0133
Начинаем отрезать перелнюю часть молдинга. Она криволинейная и тут очень важно точно выровнять начало рейлинга и молдинга
Начинаем отрезать перелнюю часть молдинга. Она криволинейная и тут очень важно точно выровнять начало рейлинга и молдинга
Срез молдинга
Срез молдинга
Задний конец VPLCR0133
Производитель VPLCR0133
Передний конец VPLCR0133
Один молдинг отрезан
Размеры упаковки VPLCR0133
Резинки легко снимаются
Резинки легко снимаются
Инструкция и шаблон VPLCR0133
Общий вид рейлингов VPLCR0133
Пилим ножовкой по металлу
Клипса крепления молдинга
Задние крепления рейлингов
Задняя часть рейлинга, вид снизу
Проводим линию отреза по линейке
Передняя часть рейлинга, вид снизу
Общий вид на крыше после снятия молдинга
Самые аэро-тихие поперечины Thule Wingbar Edge 9583 (L+L)
Снимать молдинг удобно сзади при открытом багажнике
Снимать молдинг удобно сзади при открытом багажнике
Надо еще чуть сдвинуть назад для лучшей аэродинамики

Gallery RSS RSS Feed | Archive View | Powered by zenPHOTO